12 марта 2011 г.

Мои познания психологии.


Здравствуйте, гость !


Психология меня  заинтересовала , когда я  стала работать в сетевом маркетинге и интересует меня до сих пор. Когда в моей жизни появился УЧИТЕЛЬ , НАСТАВНИК , я смогла заглянуть в себя, посмотреть на себя со стороны и осознать , что многое , как я думала о себе - это совсем
не так .

Только в коллективе и только на тренингах я смогла это увидеть .С этого момента я стала работать  над собой , стараться , чтобы мои мысли , слова и действия совпадали . А как это оказалось тяжело ...


По поводу окружения . Какое окружение хочу я , то я и притяну. Это я тоже поняла. И с некоторых пор постепенно перестала общаться с прежним своим окружением. Они остались в своей комфортной бытовой зоне .


Сейчас , когда я занимаюсь бизнесом в Интернете , для многих моих знакомых это понятие  далеко. Однако некоторым интересны познания компьютера и Интернета. Всем, с кем я встречаюсь, я задаю первый вопрос:" Привет, ... , что хорошего ?" Это многих ставит в тупик . А хорошего то... ?



Интересуюсь и изучаю темы : Работа с подсознанием, работа с внутренними установками , развитие способностей человека, законы жизни, законы судьбы.


Живу я, стараясь  использовать семь правил.


Правило Зеркала.


Окружающие меня люди- мои зеркала .Они отражают особенности моей личности, часто не осознаваемые мною. Так что обижаться не на кого.


Правило Выбора .


Я осознаю , что все происходящее в моей жизни- есть результат моего собственного выбора .Я сама  причина всего , что происходит со мной .


Правило Погрешности .


Я согласна с тем , что могу ошибаться . Я просто человек и имею право на ошибку.


Правило Соответствия .


Я имею ровно то  и ровно  столько, чему я соответствую, чего заслуживаю, касается ли это отношений с людьми, работы или денег. И вместе с тем, когда я сама решаю измениться - меняются и окружающие меня люди ( в лучшую сторону ) .


Правило Зависимости .


Мне никто ничего не должен. Я же способна и могу бескорыстно помочь всем, кому могу .Чтобы стать доброй , надо стать сильной . Чтобы стать сильной , надо поверить в то , что я все могуНо надо и уметь говорить ,, НЕТ ! ,,


Правило Присутствия .


Я живу здесь и сейчас . Привязанность к прошлому приводит к депрессии, озабоченность будущим порождает тревогу. Пока я живу НАСТОЯЩИМ , я НАСТОЯЩАЯ. Есть повод порадоваться .


Правило Оптимизма .


Пока мы ругаем жизнь , она проходит мимо .Глаза видят , уши слышат , сердце работает , Душа радуется ! ( могло быть и ...) Остальное зависит от меня .


Всем  желаю гармоничных отношений.

3 комментария:

  1. Олечка, умничка! Я восхищена тобой! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!Эти семь правил читаю впервые,хотя всё это известно мне,но чтобы так просто и кратко!Чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные правила!!! И главное-эффективные!!!

    ОтветитьУдалить