3 марта 2011 г.

Здоровый Образ Жизни


КАК Я ПРИШЛА НА ПУТЬ СВОЕГО РАЗВИТИЯ


В 20 лет я была уверена , что в случае чего- медики знают, что делать, они помогут. Т.е. о здоровье я не задумывалась. И когда врачи в ситуации со мной в 34 года "разводили руками", я поняла что ошибалась. 

Теперь то я знаю , что если врач не может вылечить себя, то КАК же он может ВЫЛЕЧИТЬ нас ! После операции я задумалась:"Если врачи не могут вернуть здоровье, то что тогда надо знать и делать, чтобы БЫТЬ ЗДОРОВОЙ ВСЕГДА ?"

И дано мне было познакомиться с книгами Валентины Травинки. Первая книга, которая попала мне в руки  в то время (90-е годы)- это "Разыщи в себе радость","Как прекрасен этот мир-ПОСМОТРИ!", потом"Тропинка к здоровью" и "Рецепты бабушки Травинки".

Это был первый этап моего ОЗДОРОВЛЕНИЯ и получения ЗНАНИЙ О ЗДОРОВЬЕ.

Потом от женщин по палате я узнала о очистке организма человека по методике Геннадия Малахова. Одну за другой я покупала книги Малахова, изучала и сразу применяла.Этими знаниями и результатами я также делилась со знакомыми.

Когда я узнала, что одной из первопричин заболевания является присутствие в нас простейших : от вирусов, бактерий, грибков и до паразитов, тогда я ознакомилась с книгами Надежды Семеновой  :"Человек-соль Земли", "ОЧИСТИСЬ!ОТ ПАРАЗИТОВ и живи без паразитов", "Мы и паразиты", "Смерть одного-трагедия,гибель миллионов-статистика!"

Я начала самостоятельно делать подборку необходимых трав для антипаразитарных программ, искала и находила готовые программы и получала положительный результат. Этим  сразу делилась  с окружающими. Так я шла и шла по этому пути.

Мне очень нравится фраза:" Если Вы хотите иметь то, чего никогда не имели, то Вам надо начать делать то , что Вы никогда не делали".

Я благодарна судьбе за посланых мне людей на выбранном пути. Каждый из них давал мне новые знания. Знакомая рассказала о книге Майи Гогулан"Попрощайся с болезнями",в которой говорилось о системе эдоровья Кацудзо Ниши.

Здесь я узнала:

Болезнь-преступление.
Не будьте преступниками!
Самый страшный преступник-невежество,
вооружайтесь против него
знаниями, умениями, навыками!

Для меня это было еще одно открытие.

В конце 90-х я познакомилась с замечательной женщиной, зовут ее Марина Троян. Она рассказала и предложила для здоровья средство для очистки воды. Эта встреча стала судьбоносной  в моей жизни.

Так я пришла в команду единомышленников,  познакомилась с будующим наставником и учителем - Галиной Филатовой.

Я узнала ГЛАВНОЕ. Я узнала тайну ВОДЫ , СЕКРЕТ ЗДОРОВЬЯ !

Об этом я расскажу в следующем посте.



Комментариев нет:

Отправить комментарий