3 марта 2011 г.

Здоровый Образ Жизни


ВОДА - ИСТОЧНИК ЖИЗНИ

Вода в различных состояниях
В пространстве времени идей
Присутствует во всем незримо,
Стремясь объединить людей...
                                                   

Наше тело состоит на 80% из...,а мозг - на 90% из...ВОДЫ! Вода- источник жизни. Вот нас всех так и притягивает к морю, озеру, реке. Подобное притягивает подобное!

Поэтому очень важно какую воду мы пьем  и сколько ??? 
Мы поливаем растения ..., заливаем в радиатор машины..., делаем уборку в квартире...ВОДОЙ!


А почему то люди решили, что воду  для своего организма можно полностью ЗАМЕНИТЬ чаем , кофе, соком , молоком...




Меня интересует тема воды и все, что с ней связано. Я предлагаю людям метод очистки питьевой воды (не фильтры), который используем уже 11 лет и раскрываю важность употребления очищенной сырой воды.


На обучающих школах я получаю постоянно новую информацию о воде, чтобы идти в ногу со временем. Когда я узнала о важности воды в организме, я не могла молчать. Как только я слышу разговор о 
воде - я сразу включаюсь в разговор.


На моем пути суждено было встретить  давнего знакомого - Вадима, по специальности он военврач. Когда он спросил о здоровье моей мамы , я ответила , что ее мучают отеки и задышка.


Тогда Вадим сказал , что маме нужно пить больше воды. Такой ответ меня очень удивил . Он сказал:"Не спорь, вот книга - в ней все ответы". И подарил мне книгу, с которой начался следующий мой этап развития.




ЭТА КНИГА Ф.БАТМАНГХЕЛИДЖ "ВАШЕ ТЕЛО ПРОСИТ ВОДЫ".




Основная мысль:"НЕТ заболеваний-их выдумали врачи, ЕСТЬ НЕХВАТКА ВОДЫ В ОРГАНИЗМЕ!" В этой книге мне открылись ответы на многие жизненные вопросы.
             МНЕ ОТКРЫЛСЯ СЕКРЕТ ЗДОРОВЬЯ !!!
Я изучила и сразу применила на практике все , что узнала. А именно - необходимая суточная доза для каждого это- 30 мл воды умножить на кг веса.


Вот и получилось, что с моим весом в 63 кг мне надо выпивать в сутки 1,9 литра сырой, очищенной воды. ИМЕННО-ВОДЫ !!! Тогда я выпивала пол литра воды.


Результаты проявились через несколько дней у меня и через 4 , потом еще 2 месяца - у мамы ! О наших результатах я написала в газете "Дружковка на ладонях" для того, чтобы читатели ЗАДУМАЛИСЬ О СИЛЕ ВОДЫ , а не лекарств !




В свое время я поняла , что надо выходить на аудитории и доносить информацию о воде большему количеству людейЯ стала читать лекции о воде в садиках, школах, стационарах больниц.

Первый вопрос , который я задавала :"Сколько воды в сутки Вы пьете ?"


И слышала в ответ:


  • Вы спросили воды или чая ?
  • Вообще воду не пью.
  • Я не могу впихнуть в себя даже стакан воды. (как будто это пирожок)
  • Она у нас входит в суп, чай, борщ.

Однажды я пришла в городскую женскую консультацию и задала вопрос: " Что Вы рассказываете будущим мамам на лекциях? "  Оказалось , что - все то же , что и в мое время. "А о воде рассказываете ?"Мне сказали , что-нет.


Но и мне не разрешили рассказать. Вот и продолжается порочный круг 
неведения из поколения в поколение.


Молодая мама родила ребенка и не знает, что его надо поить водой сразу после рождения , а не через месяц или два. Не знает, что рост младенца - ЭТО НАПОЛНЕННОСТЬ ЕГО КЛЕТОК ВОДОЙ !!!
Дети от природы-ВОДОХЛЕБЫ,только вот мы начинаем их переучивать и даем вместо требуемого ребенком стакана воды- сок, чай, компот, молоко!!!


И через время "программа замены воды" включается.

1 комментарий:

  1. Совершенно справедливо всё в статье. Люди сейчас начали задумываться о роли воды для здоровья. Многие уверенны, что нужно пить воду, а почему - не знают. Им нужно и правда рассказывать о необходимости питья именно воды, а не кефира и кофе. Хорошее дело мы делаем.

    ОтветитьУдалить