20 апреля 2011 г.

Как я узнала о Школе " Ваш Старт в Internet !"


Как и многие я пришла в Интернет, чтобы разобраться в тонкостях работы этой сети, узнать о методах и инструментах. Я стала узнавать о тех знатоках, которые уже научились многим премудростям  и прилично зарабатывают в Интернете.


Чтобы получать информацию по почте я подписалась на рассылки. Так я накапливала определенный багаж знаний. Но как это все систематизировать я не знала. 

И вот случайно я узнала о наборе в  бесплатную Школу "Ваш Старт в Internet"и сразу решила идти учиться.  

В Школу пришла, чтобы  получить знания и навыки работы с компьютером и получить инструменты для работы и Интернете .Уже на первой встрече мы познакомились с командой, которая готова была нас обучить, разъяснить и открыть много интересного и загадочного.

На протяжении всех занятий чувствовалась дружеская обстановка. Модераторы очень доступно излагали материал на видео роликах, а кураторы помогали и давали совет в трудную минуту. Хоть обучение и проходило в онлайне,но мы- курсанты за это время познакомились и подружились друг с другом.



Я благодарна нашим учителям за их терпение и труд , за такую прекрасную идею создания Школы "Ваш Старт в Интернет !"

Благодаря знаниям , полученным в Школе я создала свою презентацию в программе Microsoft Office PowerPoint.



Свой видео ролик я создала  в такой простой программе- Movie Maker. Пришлось, конечно с ним повозиться, но зато потом  получила истинное удовольствие! 

А вот я уже и создала свой первый блог- мое представительство в Интернете . Этот  блог поможет мне найти много друзей и партнеров по бизнесу , подскажет многим людям как БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ.

Блог поможет познакомиться с соседями в нашем огромном доме-Интернет.


Хотите и Вы получить знания ?
Приходите в Школу !











1 комментарий:

  1. Ольга Я с интересом ознакомился с Вашим Блогом.Все мне понравилось.Это все требует много времени.У вас 2-е детей,дом,работа и .....Я просто сымаю шляпу!ОК!

    ОтветитьУдалить