18 февраля 2014 г.

Возьмём в привычку заботиться о позвоночнике!

Зима радует и удивляет нас своими причудами погоды: то снег выпал и мороз трещит, то дождь и туман -всё растаяло, а потом снова мороз.


Очень трудно в это время избежать травматизма.
Неожиданное падение произошло и у меня, когда я во дворе поскользнулась на льду и ударилась позвоночником.


Я и моя семья ведём здоровый образ жизни, утром я делаю упражнения, хожу в тренажерный зал. Я понимаю, что очень важно, занимаясь в Интернете, сидя очень долго у компьютера, поддерживать гибкость и крепость своего позвоночника. 


Наша лень и занятость часто нам мешают это выполнять.
Но задумайтесь - лучше взять в привычку думать о здоровье, чем работать на аптеку ( как это делаю многие, кто доверился полностью врачам), а не взял
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЁ ЗДОРОВЬЕ НА СЕБЯ!


Поэтому я быстро восстановилась, в этом мне также помог наш знакомый остеопат.
И сегодня  снова продолжаю укреплять и держать в норме свой позвоночник.
А для вас, дорогие мои читатели, я хочу порекомендовать вот такое упражнение, которое принесёт вам огромную пользу, при этом займёт всего 3 минуты времени.


Пользуйтесь и БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ! 


1 комментарий: